SailPlay +7 (800) 500-21-43 Берсеневский переулок, 2/1 Москва Москва 119002 Россия SailPlay - платформа для автоматизации маркетинга.

support phone 8-800-500-21-43

Связаться с нами

SailPlay Loyalty

платформа для запуска программы лояльности Заказать демонстрацию

Возможности продукта

1. Гибкий механизм начисления бонусных баллов

В основе работы платформы - механизм начисления бонусных баллов участникам программы лояльности за совершение покупок, списание бонусных баллов в счет оплаты покупки и предоставление гарантированных подарков в обмен на бонусные баллы.
  • Начисление баллов за покупки
  • Подарки за бонусные баллы: купоны на скидку, товары, услуги
  • Проведение кампаний. Дополнительные баллы на ограниченный ассортимент, а также баллы в ограниченный период
1. Гибкий механизм начисления бонусных баллов
2. Встроенная CRM-система

2. Встроенная CRM-система

В личном кабинете менеджера программы лояльности можно воспользоваться инструментами работы с покупателями.
  • Список всех клиентов
  • Список всех совершенных клиентами действий по накоплению и списанию баллов
  • Возможность ручного управления бонусным счётом участника (начисление баллов, выдача подарков)

3. Единая программа лояльности для сайта и точек продаж

SailPlay позволяет запустить единую программу лояльности для ваших точек продаж и вашего сайта.
  • Вознаграждение приглашающим (бонусные баллы за публикацию приглашения и регистрации по переходам)
  • Вознаграждение приглашённым (скидка на первую покупку)
3. Единая программа лояльности для сайта и точек продаж
4. Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки

4. Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки

Есть возможность настроить рассылки по базе участников программы лояльности. Привязка аккаунтов в социальных сетях и данные о последних покупках позволят детально настроить параметры сегментов и создать персональное предложение этим группам.
  • Формировать выборки участников по заданным условиям
  • Создавать регулярные или единовременные рассылки по различным каналам (E-mail, SMS)
  • Измерять % открытия писем и переходов по ссылкам

5. Детальная аналитика по работе программы лояльности

В личном кабинете можно увидеть результаты работы программы лояльности, чтобы проводить эксперименты и оптимизировать её работу.
  • Транзакции участников
  • Активность в соц. сетях
  • Приглашения друзей + детальная аналитика по поведению участников по запросу
5. Детальная аналитика по работе программы лояльности
6. Инструмент для разделения ваших клиентов на группы

6. Инструмент для разделения ваших клиентов на группы

Платформа позволяет создавать несколько уровней статусов в зависимости от выполнения определённых условий и назначать дополнительные привилегии их обладателям.
  • Определять условия получения премиальных статусов участников
  • Определять условия удержания / сгорания статусов
  • Определять дополнительные привилегии обладателей повышенных статусов участников

7. Поощрения за полезные действия

Помимо вознаграждения за совершенные покупки, можно задать широкий набор прочих действий, за которые будут начисляться бонусные баллы.
  • Написать отзыв о покупке
  • Оценить работу продавца
  • Зарегистрироваться на сайте
  • Пригласить друга
  • и куча других
7. Поощрения за полезные действия
Наши клиенты