1. Гибкий механизм начисления бонусных баллов
В основе работы платформы - механизм начисления бонусных баллов участникам программы лояльности за совершение покупок, списание бонусных баллов в счет оплаты покупки и предоставление гарантированных подарков в обмен на бонусные баллы.- Начисление баллов за покупки
- Подарки за бонусные баллы: купоны на скидку, товары, услуги
- Проведение кампаний. Дополнительные баллы на ограниченный ассортимент, а также баллы в ограниченный период


2. Встроенная CRM-система
В личном кабинете менеджера программы лояльности можно воспользоваться инструментами работы с покупателями.- Список всех клиентов
- Список всех совершенных клиентами действий по накоплению и списанию баллов
- Возможность ручного управления бонусным счётом участника (начисление баллов, выдача подарков)
3. Единая программа лояльности для сайта и точек продаж
SailPlay позволяет запустить единую программу лояльности для ваших точек продаж и вашего сайта.- Вознаграждение приглашающим (бонусные баллы за публикацию приглашения и регистрации по переходам)
- Вознаграждение приглашённым (скидка на первую покупку)


4. Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки
Есть возможность настроить рассылки по базе участников программы лояльности. Привязка аккаунтов в социальных сетях и данные о последних покупках позволят детально настроить параметры сегментов и создать персональное предложение этим группам.- Формировать выборки участников по заданным условиям
- Создавать регулярные или единовременные рассылки по различным каналам (E-mail, SMS)
- Измерять % открытия писем и переходов по ссылкам
5. Детальная аналитика по работе программы лояльности
В личном кабинете можно увидеть результаты работы программы лояльности, чтобы проводить эксперименты и оптимизировать её работу.- Транзакции участников
- Активность в соц. сетях
- Приглашения друзей + детальная аналитика по поведению участников по запросу


6. Инструмент для разделения ваших клиентов на группы
Платформа позволяет создавать несколько уровней статусов в зависимости от выполнения определённых условий и назначать дополнительные привилегии их обладателям.- Определять условия получения премиальных статусов участников
- Определять условия удержания / сгорания статусов
- Определять дополнительные привилегии обладателей повышенных статусов участников
7. Поощрения за полезные действия
Помимо вознаграждения за совершенные покупки, можно задать широкий набор прочих действий, за которые будут начисляться бонусные баллы.- Написать отзыв о покупке
- Оценить работу продавца
- Зарегистрироваться на сайте
- Пригласить друга
- и куча других
