ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ SAILPLAY

Установив SailPlay на ваш сайт, вы получите все необходимые
инструменты для запуска программы лояльности для ваших клиентов

Механизм начисления бонусных баллов за покупки
Инструменты для превращения процесса покупки в игру
Ведение базы ваших клиентов и инструменты для взаимодействия с ними
Возможность создавать игровые сценарии для ваших клиентов
Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки
Мотивация к выполнению полезных действий
Детальная аналитика по работе программы лояльности

Механизм начисления бонусных баллов за покупки

В основе работы платформы - механизм начисления бонусных баллов участникам программы лояльности за совершение покупок и предоставление гарантированных подарков в обмен на бонусные баллы:
  • —   Начисление баллов за покупки
  • —   Подарки за бонусные баллы: купоны на скидку, товары, услуги
  • —   Проведение кампаний: дополнительные баллы на ограниченный ассортимент, дополнительные баллы в ограниченный период

Ведение базы ваших клиентов и инструмент для взаимодействия с ними

В личном кабинете менеджера программы лояльности можно воспользоваться инструментами работы с покупателями:
  • —   Список всех клиентов
  • —   Список всех совершенных действий клиентами по накоплению и списанию баллов
  • —   Возможность ручного управления бонусным счётом участника (начисление баллов, выдача подарков и проч.)

Поощрения за полезные действия

Помимо вознаграждения за совершенные покупки, можно задать широкий набор прочих действий, за которые будут начисляться бонусные баллы:
  • —   Заполнить профиль с личными данными
  • —   Подписаться на e-mail рассылку
  • —   Написать отзыв о покупке или магазине
  • —   Вступить в группы в социальных сетях
  • —   Создать wishlist и поделиться им с друзьями
  • —   Установить мобильное приложение
  • —   Прочие полезные действия

Инструменты для превращения процесса покупки в игру

Геймификация - это внедрение игровых элементов в процесс шоппинга, тем самым делая его более увлекательным для покупателей:
  • —   Постановка цели по накоплению баллов
  • —   Мгновенные уведомления о полученных наградах
  • —   Наглядный способ отслеживать прогресс по достижению цели
  • —   Общий рейтинг участников по числу накопленных баллов и выполненных задач
  • —   Решение задач и получение знаков достижения

Бейджики и квесты

Один из самых эффективных инструментов геймификации – создание составных сценариев и вознаграждение участников знаками отличия (бейджи):
  • —   Создание составных сценариев для решения (например, покупка > рассказ > подарок)
  • —   Разбивка квестов на небольшие задачи
  • —   Присвоение знаков достижения (бейджи) за решение задач квеста
  • —   Присвоение вознаграждения бонусными баллами за прохождение всего квеста или его отдельных задач

Инструмент для разделения ваших клиентов на группы

Платформа позволяет создавать несколько уровней статусов в зависимости от выполнения определённых условий и назначать дополнительные привилегии их обладателям:
  • —   Определять условия получения премиальных статусов участников (число бонусных баллов, достижения, общее число заказов и проч.)
  • —   Определять дополнительные привилегии обладателей повышенных статусов участников
  • —   Определять условия удержания / сгорания статусов

Стимулирование клиентов расказывать о вас в соцсетях

Программа лояльности позволяет не только работать с постоянными участниками, но и мотивировать их приглашать новых. В платформе реализован механизм вознаграждения за публикацию приглашения в социальных сетях и прочих каналах:
  • —   Вознаграждение приглашающим (бонусные баллы за публикацию приглашения и регистрации по переходам)
  • —   Вознаграждение приглашённым (скидка на первую покупку)

Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки

Возможно настроить рассылки по базе участников программы лояльности. Привязка аккаунтов в социальных сетях и данные о последних покупках позволят детально настроить параметры сегментов и создать персональное предложение этим группам:
  • —   Формировать выборки участников по заданным условиям
  • —   Создавать регулярные или единовременные рассылки по различным каналам (e-mail, СМС)
  • —   Измерять % открытия писем и переходов по ссылкам

Детальная аналитика по работе программы лояльности

В личном кабинете можно увидеть результаты работы программы лояльности, чтобы проводить эксперименты и оптимизировать её работу.
  • —   Транзакции участников
  • —   Активность в социальных сетях
  • —   Приглашения друзей + детальная аналитика по поведению участников по запросу