SailPlay +7 (800) 500-21-43 Берсеневский переулок, 2/1 Москва Москва 119002 Россия SailPlay - платформа для автоматизации маркетинга.

support phone 8-800-500-21-43

Связаться с нами

SailPlay 1С

программа лояльности для 1С Заказать демонстрацию

Оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с вами

Спасибо! В ближайшее время мы с вами свяжемся

Возможности продукта

1. Гибкий механизм начисления бонусных баллов

В основе работы платформы - механизм начисления бонусных баллов участникам программы лояльности за совершение покупок, списание бонусных баллов в счет оплаты покупки и предоставление гарантированных подарков в обмен на бонусные баллы.
  • Начисление баллов за покупки
  • Подарки за бонусные баллы: купоны на скидку, товары, услуги
  • Проведение кампаний. Дополнительные баллы на ограниченный ассортимент, а также баллы в ограниченный период
1. Гибкий механизм начисления бонусных баллов
2. Встроенная CRM-система

2. Встроенная CRM-система

В личном кабинете менеджера программы лояльности можно воспользоваться инструментами работы с покупателями.
  • Список всех клиентов
  • Список всех совершенных клиентами действий по накоплению и списанию баллов
  • Возможность ручного управления бонусным счётом участника (начисление баллов, выдача подарков)

3. Поощрения за полезные действия

Помимо вознаграждения за совершенные покупки, можно задать широкий набор прочих действий, за которые будут начисляться бонусные баллы.
  • Написать отзыв о покупке
  • Оценить работу продавца
  • Зарегистрироваться на сайте
  • Пригласить друга
  • и куча других
3. Поощрения за полезные действия
4. Инструменты для превращения процесса покупки в игру

4. Инструменты для превращения процесса покупки в игру

Геймификация — это внедрение игровых элементов в процесс шоппинга, которые делают его более увлекательным для покупателей.
  • Постановка цели по накоплению баллов
  • Решение задач и получение знаков достижения
  • Мгновенные уведомления о полученных наградах
  • Наглядный способ отслеживать прогресс по достижению цели
  • Общий рейтинг участников по числу накопленных баллов и выполненных задач

5. Бейджики и квесты

Один из самых эффективных инструментов геймификации – создание составных сценариев и вознаграждение участников знаками отличия (бейджиками).
  • Создание составных сценариев для решения
  • Разбивка квестов на небольшие задачи
  • Присвоение бейджей за решение задач квеста
  • Присвоение вознаграждения бонусными баллами за прохождение всего квеста или его отдельных задач
5. Бейджики и квесты
6. Инструмент для разделения ваших клиентов на группы

6. Инструмент для разделения ваших клиентов на группы

Платформа позволяет создавать несколько уровней статусов в зависимости от выполнения определённых условий и назначать дополнительные привилегии их обладателям.
  • Определять условия получения премиальных статусов участников
  • Определять условия удержания / сгорания статусов
  • Определять дополнительные привилегии обладателей повышенных статусов участников

7. Единая программа лояльности с сайтом

SailPlay позволяет запустить единую программу лояльности для ваших точек продаж и вашего сайта.
  • Вознаграждение приглашающим (бонусные баллы за публикацию приглашения и регистрации по переходам)
  • Вознаграждение приглашённым (скидка на первую покупку)
7. Единая программа лояльности с сайтом
8. Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки

8. Встроенные SMS/E-mail рассылки и SMS/E-mail цепочки

Есть возможность настроить рассылки по базе участников программы лояльности. Привязка аккаунтов в социальных сетях и данные о последних покупках позволят детально настроить параметры сегментов и создать персональное предложение этим группам.
  • Формировать выборки участников по заданным условиям
  • Создавать регулярные или единовременные рассылки по различным каналам (E-mail, SMS)
  • Измерять % открытия писем и переходов по ссылкам

9. Детальная аналитика по работе программы лояльности

В личном кабинете можно увидеть результаты работы программы лояльности, чтобы проводить эксперименты и оптимизировать её работу.
  • Транзакции участников
  • Активность в соц. сетях
  • Приглашения друзей + детальная аналитика по поведению участников по запросу
9. Детальная аналитика по работе программы лояльности
Наши клиенты